Skip to Content

Архив журнала по годам

Выпуск 7  2013года
 
Титульная страница сборника
 
1. Кафедра международной экономики
 
1. Романюк О.В., Войтко С.В. Динамический анализ зависимости курса евро от макроэкономических показателей
2. Крылова Е.В., Серебренников Б.С. Влияние транснационализации на национальную экономику и безопасность государства
3. Базилевская Я.И., Войтко С.В. Валютно-курсовой анализ на основе макроэкономических показателей: динамический аспект
4. Лисовская Н. В., Войтко С.В. Исследование динамики мировых цен на золото и их влияние на индекс внешней торговли высокотехнологичной продукцией в странах АСЕАН С Украиной
 
2. Кафедра менеджмента
 
5. Кузнецова Е.А., Факторы влияния на формирование конкурентоспособности предприятия
6. Николаенко К.В., Дергачева В.В. Особенности влияния финансового глобализациина экономику Украины
 
 3. Кафедра промышленного маркетинга
 
7. Чевжик Н.А., Диброва Т. Г. Особенности формирования программы лояльности на рынке мобильной связи
8. Цуканова И.В., Зозулев А.В. Особенности формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке консалтинговых услуг
9. Тарасенко И.Е., Спиваковская Т.В. Международная конкурентоспособность украинских вин
10. Стадченко Л.М., Черненко А.В. Оценка целесообразности внедрения упаковки «TETRA RECART» на рынке плодово-овощной консервации
11.Сидорова О. В. Диброва Т. Модификация товара на промышленном рынке
12. Мартынова К.Л., Диброва Т.Г. Особенности позиционирования ресторанов премиум класса
13. Маринчук Т.М., Стадниченко В.В. Систематизация показателей, влияющих на комплекс маркетинговых коммуникаций
14. Макаренко М.Ю., Черненко А.В. Применение проективных методов исследования направлений репозиционирования бренда «MILLENNIUM»
15. Кигель М.Ю., Диброва Т.Г. Организация сбытовой подразделения для малого и среднего бизнеса на рынке швейных изделий
16. Зуб Т.А., Зозулев А.В. Продвижение услуг с помощью средств телекоммуникации
17. Гресь Е.Ю., Спиваковская Т.В. Совершенствование политики маркетинговых коммуникаций производителя экологичных домов
18. Гончар С.А., Зозулев А.В. Влияние поведения потребителей на формирование эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
19. Гнидина А.Ю., Диброва Т.Г. Формирование имиджа марки на рынке плавленых сыров
20. Боровенская М.В., Кубышина Н.С. Подходы классификации новых товаров
21. Свербиус Н.Ю., Кубышина Н.С. Стратегические альтернативы товарной политики на рынке теплотехнических товаров Украины
22. Пидвишенна Н.В., Кубышина Н.С. Стратегические альтернативы товарной политики на рынке теплотехнических товаров Украины
 23. Турбинская Г.В., Костик С.И., Зозулев О.В.  Состояние и перспективы развития отечественного рынка биогазовых станций
 
 4. Кафедра экономики и предпринимательства
 
24.Якименко Р.А., Погребняк А.Ю. Оценка конкурентоспособности промышленных предприятий
25. Волошин А.А., Кавтиш А.П. Факторы повышения экономического роста Украины
26. Данилов А.В., Кириченко С.А. Мировой опыт преодоления безработицы ведущий фактор стабилизации рынка труда Украины
27. Хоменко Т.Ю., Погребняк А.Ю.Система показателей оценки платежеспособности предприятий
28. Башилова В.П., Кавтиш А.П.. Инновационно-инвестиционное развитие промышленного производства в Украине
29. Шемет Я.В., Тульчинская С.А. Современные подходы к управлению конкурентоспособностью предприятия
30. Шемет Я.В., Тульчинская С.А. Формирование эффективной товарно-ценовой политики предприятия
31. Трохименко М.Ю., Гречко А.В.Инвестицийний климат в Украине: проблемы формирования и меры улучшения
32. Фоменко А. Г., Гречко А.В. Исследование путей и резервов ресурсосбережения на предприятии
 33.Кувшинова А.А., Ткаченко Т.П. Формализованное описание процесса управления предприятием
34.  Кувшинова А.А., Ткаченко Т.П. Резервы снижения себестоимости продукции
35. Рубцов А.М., Манцевич Ю.М. Стратегический инструметарий инновационного розвития регионов Украины
 
5 кафедра математического моделирования экономических систем
 
36. Шеверда М.Ю., Пасенченко Ю.А. Моделирование структурных сдвигов в экономике Украины
37. Колядюк В.В., Фартушный И.Д. Динамическое моделирование иниестицийнои политики Украины
38. Суворова А.А., Жуковская О.А. Оценка спроса украинских домохозяйств на агрегированные группы продовольственных товаров
 
Выпуск 8  2014года
 
Титульная страница сборника
 
1. Кафедра международной экономики
 
 1. Гераськова О. О.,   Стеченко Д. М. АКТУАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ УКРАИНЫ
 2. Смирных Д. В., Войтко С. В.АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ CLOUD COMPUTING И ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ЕЕ В УКРАИНЕ 
 3. Покрас А. С.,Войтко С. В. АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТО-СПОСОБНОСТИ УКРАИНСКОЙ ШВЕЙНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРИ ПОМОЩИ РОМБА НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ М.ПОРТЕРА 
  4. Покрас А. С., Сакалош Т. В., НАХОДЖЕНИЕ ИНТЕГРАЛЬНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ СТРАН В АСПЕКТЕ ТЭР
ИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА

 
 2. Кафедра менеджмента
 
5. Черныш Ю. О., Луценко И. С., АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В КОНТЕКСТЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЭД УКРАИНСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
 6. Северин А.В., Бояринова К. О. ОСОБЕННОСТИ И НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
 7. Дьяченко О.А., Артеменко Л.П.  ИННОВАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
 8. Ткачук М.В., Бояринова К.О. ИННОВАЦИОННАЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ КАК ПРЕДПОСЫЛКА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
 9. Константинова Т.В., Шульгина Л.М. РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
 10. Кулаченко Е.В.,  Жигалкевич Ж.М. СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МОЛОКОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ  ПРЕДПРИЯТИЙ
 11. Ткаченко А., Кравченко М.А. ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ
 12. Яковлева С.Е., Жигалкевич Ж.М. ФАКТОРЫ ИННОВАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
 13. Есюнин С.С., Кравченко М.А. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ
 14.Бондар А.А., Жигалкевич Ж.М. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МОЛОКОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
 15. Зинченко Д. В., Дунская А.Р. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ УКРАИНЫ В УСЛОВИЯХ МИРОВОГО РЫНКА
 16. Кононенко О.С., Дунская А.Р. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ УКРАИНЫ
 17. Локота А. Г.,Дунська А.Р., КЛАСТЕРЫ И СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И РЕГИОНОВ УКРАИНЫ.
 18. Кузнецова К.О., Дергачова В.В., ПРЕДПОСЫЛКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО РЫНКА УКРАИНЫ
 19. Костюк А.К., Дергачова В.В. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА УСЛОВИЯХ ФРАНЧАЙЗИНГА
 20. Гапончук Н.В., Голюк В.Я. УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШНЕТОРГОВЫМИ ПОСРЕДНИЧЕСКИМИ ОПЕРАЦИЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 
 21. Белoха К. В., Голюк В.Я. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРOБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ OПТИЧЕСКОГО  РЫНКА В УКРАИНЕ И ЗА ГРАНИЦЕЙ
 
3. Кафедра промышленного маркетинга

 22. Ковалюк Д.М., Комяков О.О.,СОЧЕТАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО И ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДОВ В ПРОЦЕССЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
 23. Кравченко Е.С., Диброва Т.Г. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОРПОРАТИВНОЙ МАРКИ НА РЫНКЕ КАБЕЛЬНО-ПРОВОДНИКОВОЙ ПРОДУКЦИИ
 24. Шевчук И.С., Диброва Т.Г., ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ И ПУТИ ЕЕ КОРРЕКТИРОВКИ
 25. Говтвяница А.И., Диброва Т.Г., ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИЗИНГА АВТОМОБИЛЬНЫМИ КОМПАНИЯМИ НА РЫНКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
  26. Гресь Е.Ю., Язвинская Н.В. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
  27. Грицив А. О., Спиваковская Т.В.ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ООО «КРОП МАСТЕР ДИСТРИБЬЮШН» НА РЫНКЕ СОИ 
  28. Сапега Л.И., Спиваковская Т.В., ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА КАК САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
 29. Петухова А.В., Диброва Т.Г., ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГУ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ FASHION РІТЕЙЛУ 
30. Ковальчук Т. В., Кубышина Н. С. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ
 31. Кувиркова М. В., Зозулев А. В. ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ПРОЦЕССА РАСШИРЕНИЯ СБЫТА В КАНАЛАХ ДИСТРИБУЦИИ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ
 32. Кузнецов Я.В., Кубышина Н. С. ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНКЕ БЫСТРОВОЗВОДИМЫХ КОНСРУКЦИЙ
 33. Тарасенко И. Е., Кубышина Н. С. ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТМ МОБИЛЬНОГО ОПЕРАТОРА
 34. Дьяченко А.В., Стадниченко В.В., ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ВХОДЯЩЕГО МАРКЕТИНГА НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ
  35. Гресь Е.Ю., Кубышина Н.С., РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МОЙ ДОМ»
 
4.  Кафедра экономики и предпринимательства

  36. Хоменко Т.Ю., Погребняк А.Ю. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
  37. Лизунова Т.Г., Смоляр Л.Г. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
  38. Мельникова О.М., Кавтиш О.П. ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УКРАИНЫ
  39. Мельникова О.М., Тульчинская С.О. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
  40 Волошин А.А., Кавтиш А.П. "ТЕНЕВЫЕ" ПРОЦЕССЫ И ПРОБЛЕМЫ КОРРУПЦИИ В УКРАИНЕ
  41. Стельмах О.С., Гречко А.В. ИССЛЕДОВАНИЕ РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СИРИУС ЭКСТРУЖЕН»
  42. Гусак Ю.Е.,Погребняк А.Ю. РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА - ЗАЛОГ СТАБИЛЬНОСТИ ЭКОНОМИКИ
  43. Кобцов Н.В., Тюленева Ю.В. КАЧЕСТВО И ЦЕНА КАК ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
  44. Орлюк Ю.В., Антошко Т.Р. КОНТРОЛИНГ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 
  45 Сичков О.Л., Тюленева Ю.В. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В УКРАИНЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
 
5 кафедра математического моделирования экономических систем
 
46. Короед Д.И., Фартушный И.Д. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ВЫПУСКА НА ПРЕДПРИЯТИИ С ПОМОЩЬЮ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ В
ПОЛЯРНЫХ И СФЕРИЧЕСКИХ КООРДИНАТАХ

47. Лазарева Н.А., Фартушный И.Д., РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СТРУКТУРЕ КОМПЛЕКСА
48. Синько Н.С., Онищенко А.М. МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В УСЛОВИЯХ РИСКА
 
 

 



page | about seo