Skip to Content

Совершенствование политики маркетинговых коммуникаций производителя экологичных домов

Гресь Е.Ю.,Спиваковская Т.В. канд. эконом. наук
Национальный технический университет Украины «КПИ»
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОЛИТИКИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗДАНИЙ
В статье рассмотрена динамика развития украинского рынка деревянных домов, факторы рыночной среды, которые влияют на деятельность одного из застройщиков – ООО «Мой дом». Определены основные этапы проведения маркетингового исследования для анализа существующей коммуникационной политики предприятия с целью поиска путей ее усовершенствования. На основе результатов проведенного маркетингового исследования выделены две целевые аудитории, на которые целесообразно ориентировать коммуникационное воздействие: жители городов, находящиеся на решающих стадиях принятия решения о строительстве деревянного дома (осуществляют выбор застройщика), а также существующие клиенты компании. Для каждой из целевых аудиторий разработаны рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики, которые могут быть использованы предприятием в практической деятельности, в частности определены цели продвижения, выбраны элементы комплекса маркетинговых коммуникаций, которые целесообразно использовать, и предложены конкретные мероприятия для достижения поставленных целей.
PDF



schoolar | about seo