Skip to Content

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНКЕ БЫСТРОВОЗВОДИМЫХ КОНСРУКЦИЙ

УДК 658.624-028

Кузнецов Я.В., Кубышина Н.С. канд.эконом.наук,доцент
Национальный технический университет Украины «КПИ»

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНКЕ БЫСТРОВОЗВОДИМЫХ КОНСРУКЦИЙ

В статье проанализированы этапы внедрения нового товара разных научных подходов отечественных и зарубежных авторов. Среди них интересными соображениями являются относительно внедрения новых товаров на промышленном рынке. Предложено собственное виденье разработки этапов внедрения нового товара, которые являются наиболее адаптированными к промышленному рынку быстроремонтируемых конструкций. При этом 
акцентируется внимание на атрибутах товару-дизайне и модификации товара и рисках. В статье рассмотрены результаты практического применения данных этапов: на примере нового товара для предприятия, которое работает на рынке быстроремонтируемых конструкций. На основе проведенного маркетингового исследования предлагается взаимосвязь между технологической сферой и сферой маркетинга при разработке и внедрении этапов выхода на рынок с новым товаром. 
Ключевые слова: новый товар, разработка, внедрение, риски, быстро ремонтируемые конструкции.  
PDF



schoolar | about seo