Skip to Content

Особенности формирования программы лояльности на рынке мобильной связи

УДК 1.338
Чевжик Н.А.,Диброва Т.Г. канд. эконом. наук, доцент
Национальный технический университет Украины «КПИ»
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
В  статье исследованы проблемы создания и формирования программы лояльности на рынке мобильной связи. Также в статье четко выделены определенные особенности, которые необходимо учитывать телекоммуникационным компаниям, при формировании программы лояльности для мобильных операторов. Автором проанализирован рынок мобильной связи и выделены специфические особенности рынка, присущих именно ему.
В статье проанализированы, что такое лояльность и программа лояльности, как она влияет на прибыль предприятия. Также в данной статье определены и проанализированы этапы формирования программы лояльности, подробно описано содержание каждого этапа отдельно. На примере программы лояльности мобильного оператора МТС показано как работает типовая программа лояльности, а также определены ее основные преимущества и недостатки, учитывая определенные особенности рынка мобильной связи. И как вывод предоставлены определенные предложения, которые необходимо учитывать операторам мобильной связи для создания успешных программ лояльности.
PDF



schoolar | about seo