УДК 1.338
Чевжик Н.А.,Диброва Т.Г. канд. эконом. наук, доцент
Национальный технический университет Украины «КПИ»
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
В статье исследованы проблемы создания и формирования программы лояльности на рынке мобильной связи. Также в статье четко выделены определенные особенности, которые необходимо учитывать телекоммуникационным компаниям, при формировании программы лояльности для мобильных операторов. Автором проанализирован рынок мобильной связи и выделены специфические особенности рынка, присущих именно ему.
В статье проанализированы, что такое лояльность и программа лояльности, как она влияет на прибыль предприятия. Также в данной статье определены и проанализированы этапы формирования программы лояльности, подробно описано содержание каждого этапа отдельно. На примере программы лояльности мобильного оператора МТС показано как работает типовая программа лояльности, а также определены ее основные преимущества и недостатки, учитывая определенные особенности рынка мобильной связи. И как вывод предоставлены определенные предложения, которые необходимо учитывать операторам мобильной связи для создания успешных программ лояльности.
PDF
Особенности формирования программы лояльности на рынке мобильной связи
- Ввійдіть, щоб залишити коментар