Skip to Content

НАХОДЖЕНИЕ ИНТЕГРАЛЬНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ СТРАН В АСПЕКТЕ ТЭР ИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА

УДК 339.972

Покрас О. С., Сакалош Т. В., кандидат эконом. наук,
Национальный технический университет Украины «КПИ»

НАХОДЖЕНИЕ ИНТЕГРАЛЬНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ СТРАН В АСПЕКТЕ ТЭР  ИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА

Приведена актуальность исследования, связь с последними публикациями,
поставлены задачи и перечислены методы, с помощью которых выполнена работа. Рассмотрены группы потребителей территориальных брендов (частные и деловые) и определены основные факторы привлекательности брендов стран для этих групп. Определены основные показатели для количественной оценки данных факторов для аудиторий частных (качество жизни, безопасность жизни, коэффициент социального неравенства (GINI), коэффициент отношения к коррупции, коэффициент природных заболеваний, индекс государственной слабости) и деловых потребителей (легкость ведения бизнеса, совокупный уровень налогообложения, индекс устойчивого развития, коэффициент отношения к коррупции, индекс государственной слабости). Методом экспертных оценок найдены весовые коэффициенты и определены интегральные показатели привлекательности выборки стран с переходной экономикой. Указана научная новизна и доказано теоретическое и практическое значение результатов. 
Сформулированы перспективы дальнейших научных разработок и предоставлен ряд практических рекомендаций по улучшению привлекательности Украины в аспекте территориального брендинга. 
Ключевые слова: территориальный брендинг, интегральный показатель 
территориального бренда, потребители регионального бренда, брендинг стран,
региональный брендинг.  
PDF



schoolar | about seo