УДК 316.77
Цуканова И.В., Зозулев А.В. канд. эконом. наук, доцент
Национальный технический университет Украины «КПИ»
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
В статье рассмотрены важность использования комплекса маркетинговых коммуникаций. Определено значение интегрирования маркетинговых коммуникаций для обеспечения инвестиционной привлекательности компании. Также в статье приведены критерии построения интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке консалтинговых услуг, рассмотрена адаптированная схема конкретизации целей интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке консалтинговых услуг в зависимости от степени вовлеченности клиента. Исследован процесс становления клиента компании, который получает консалтинговые услуги, выделены этапы превращения потенциальных потребителей консалтинговых услуг в клиентов компании. Проанализированы особенности и специфика использования различных средств интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке консалтинговых услуг (в частности, для компаний, предоставляющих юридические, бухгалтерские и налоговые услуги), определено в каких форматах размещается коммуникационное сообщение и содержание этого сообщения, проведена четкая зависимость между целями и средствами маркетинговых коммуникаций на рынке консалтинговых услуг.
PDF
Особенности формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке консалтинговых услуг
- Ввійдіть, щоб залишити коментар