Skip to Content

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ООО «КРОП МАСТЕР ДИСТРИБЬЮШН» НА РЫНКЕ СОИ

УДК 229.138(075)
Гриців А. О., Співаковська Т. В., канд. эконом. наук, доцент
Национальный технический университет Украины «КПИ»
 

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ООО «КРОП МАСТЕР ДИСТРИБЬЮШН» НА РЫНКЕ СОИ 
В статье рассмотрено современное состояние украинской отрасли сельского хозяйства, проанализирована деятельность ООО «Кроп Мастер Дистрибьюшн» на рынке сои и услуга по финансированию выращивания посевов сои. Актуальность темы обусловлена растущим потенциалом выращивания и переработки сои, а также недостаточным опытом маркетинговой деятельности предприятий, работающих на рынке сои. Определены основные этапы проведения маркетингового исследования для анализа уровня лояльности клиентов предприятия с целью поиска путей его повышения. В ходе исследования определены факторы лояльности клиентов, создан профиль предприятия по факторам лояльности и определены наиболее эффективные каналы маркетинговых коммуникаций. На основе результатов исследования разработана дисконтная программa лояльности, целью которой является налаживание долгосрочного сотрудничества между компанией и ее клиентами. Также разработан комплекс маркетинговых коммуникаций в рамках первого этапа «пирамиды лояльности» – формирования у клиента положительного образа организации.
PDF



schoolar | about seo