УДК 229.138(075)
Гриців А. О., Співаковська Т. В., канд. эконом. наук, доцент
Национальный технический университет Украины «КПИ»
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ООО «КРОП МАСТЕР ДИСТРИБЬЮШН» НА РЫНКЕ СОИ
В статье рассмотрено современное состояние украинской отрасли сельского хозяйства, проанализирована деятельность ООО «Кроп Мастер Дистрибьюшн» на рынке сои и услуга по финансированию выращивания посевов сои. Актуальность темы обусловлена растущим потенциалом выращивания и переработки сои, а также недостаточным опытом маркетинговой деятельности предприятий, работающих на рынке сои. Определены основные этапы проведения маркетингового исследования для анализа уровня лояльности клиентов предприятия с целью поиска путей его повышения. В ходе исследования определены факторы лояльности клиентов, создан профиль предприятия по факторам лояльности и определены наиболее эффективные каналы маркетинговых коммуникаций. На основе результатов исследования разработана дисконтная программa лояльности, целью которой является налаживание долгосрочного сотрудничества между компанией и ее клиентами. Также разработан комплекс маркетинговых коммуникаций в рамках первого этапа «пирамиды лояльности» – формирования у клиента положительного образа организации.
PDF