Skip to Content

Влияние поведения потребителей на формирование эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций

УДК 339.138
Гончар С.А.,Зозулев А.В. канд. эконом. наук, доцент
Национальный технический университет Украины «КПИ»
ВЛИЯНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
В статье приведена трактовка интегрированных маркетинговых коммуникаций и представлено понимание данного маркетингового явления с точки зрения ведущих специалистов. Представлены факторы, влияющие на формирование оптимального комплекса маркетинговых коммуникаций. Исследована структура интегрированных маркетинговых коммуникаций в зависимости от классификационных признаков. Определены характерные черты основных коммуникационных элементов. Приведена возможность использования коммуникационного обращения в различных формах маркетинговых коммуникаций. Рассмотрена сравнительная характеристика основных инструментов системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Определен основной коммуникационный инструмент, который в наибольшей степени влияет на поведение потребителя. Представлен мерчандайзинг в контексте вовлеченности потребителя в процесс принятия решения о покупке. Приведена характеристика профилей потребителей на каждом этапе принятия решения о покупке. Рассмотрены возможности использования мерчандайзинга. Показано место мерчандайзинга в общей структуре интегрированных маркетинговых коммуникаций.
PDF



schoolar | about seo