УДК 339.138
Гончар С.А.,Зозулев А.В. канд. эконом. наук, доцент
Национальный технический университет Украины «КПИ»
ВЛИЯНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
В статье приведена трактовка интегрированных маркетинговых коммуникаций и представлено понимание данного маркетингового явления с точки зрения ведущих специалистов. Представлены факторы, влияющие на формирование оптимального комплекса маркетинговых коммуникаций. Исследована структура интегрированных маркетинговых коммуникаций в зависимости от классификационных признаков. Определены характерные черты основных коммуникационных элементов. Приведена возможность использования коммуникационного обращения в различных формах маркетинговых коммуникаций. Рассмотрена сравнительная характеристика основных инструментов системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Определен основной коммуникационный инструмент, который в наибольшей степени влияет на поведение потребителя. Представлен мерчандайзинг в контексте вовлеченности потребителя в процесс принятия решения о покупке. Приведена характеристика профилей потребителей на каждом этапе принятия решения о покупке. Рассмотрены возможности использования мерчандайзинга. Показано место мерчандайзинга в общей структуре интегрированных маркетинговых коммуникаций.
PDF
Влияние поведения потребителей на формирование эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Ввійдіть, щоб залишити коментар