УДК: 339.187: 658.8
Кигель М.Ю.,Диброва Т.Г. канд. эконом. наук, доцент
Национальный технический университет Украины «КПИ»
ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА НА РЫНКЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ
В статье приведены рекомендации по определению оптимальной структуры сбытового подразделения на малых и средних предприятиях, осуществляющих свою деятельность на рынке швейных изделий. В ходе проведенного анализа выявлено место и роль сбытового подразделения внутри предприятия. Определена важность его эффективной и рациональной организации. Раскрыто и проанализировано понятие «сбыт», «сбытовая политика» и «сбытовое подразделение», выделены их основные задачи и определена их важность на предприятии. Рассмотрены и систематизированы существующие структуры сбытового подразделения, а именно по географическому критерию, по товарному ассортименту (по марочному принципу), по сегментам, за индивидуальными клиентами и смешанные, а также проанализированы их преимущества и недостатки с указанных принципов организации сбытового персонала. С помощью подхода с точки зрения нагрузки персонала приведены этапы и формулы расчета оптимального количества специалистов отдела сбыта. Для получения наглядных результатов, выбранный метод расчета количества работников сбытового подразделения был апробирован на примере малого швейного предприятия «Антон».
PDF
Организация сбытовой подразделения для малого и среднего бизнеса на рынке швейных изделий
- Ввійдіть, щоб залишити коментар