Skip to Content

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГУ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ FASHION РІТЕЙЛУ

УДК 659.157.18 : 658.822

Петухова А.В.,Диброва Т.Г., канд. эконом. наук, доцент
Национальный технический университет Украины "КПИ"

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГУ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ FASHION РІТЕЙЛУ

В данной статье рассмотрены возможности использования мерчандайзинга в розничной торговле и определены особенности его использования в системе продвижения. Раскрыто понятие «мерчандайзинг». Рассмотрены основные функции, которые выполняет мерчандайзинг. Сравнение целей и задач производителя и розничного торговца показало, что розничный продавец в отличие от производителя не заинтересован в продажах конкретного товара, он рассматривает товар не как конечную цель магазина, а как инструмент, с помощью которого он зарабатывает деньги. Рассмотрены инструменты мерчандайзинга и проанализированы основные их функции. Проведен анализ использования инструментов мерчандайзинга в Украине производителями модной одежды и определена специфика украинского рынка для развития магазинов модной одежды. Приведены особенности рыночной стратегии компании «MANGO» и проанализировано использование мерчандайзинга в магазинах компании. На основе анализа определены основные недостатки использования инструментов мерчандайзинга в компании «MANGO» и предложены пути их усовершенствования.
Ключевые слова: мерчандайзинг, розничная торговля, POS-материал, бренд, продвижение.

PDF  



schoolar | about seo