Skip to Content

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ВХОДЯЩЕГО МАРКЕТИНГА НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ

УДК 659
 Дьяченко А.В., Стадниченко В.В., канд. эконом. наук
 Национальный технический университет Украины «КПИ»

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ВХОДЯЩЕГО МАРКЕТИНГА НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ

Статья фокусирует внимание на особенностях концепции входящего маркетинга. Авторами предлагается рассматривать входящий маркетинг как тактику комплексного использования инструментов Интернет-маркетинга. В статье отражено место входящего маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций и изложены инструменты его использования. Авторами предложено четыре этапа использования входящего маркетинга на предприятии, которые связаны с постепенным превращением потенциального потребителя, который интересуется информацией в Интернете в нового клиента компании. Для каждого из этапов приведены эффективные инструменты достижения целей и особенности их использования. Также в статье представлен комплекс ключевых показателей эффективности входящего маркетинга на предприятии, который предусматривает использование на каждом из этапов отдельных актуальных показателей. В связи с тем, что понятие входящего маркетинга является относительно новым, авторы приводят преимущества и недостатки его применения и отмечают барьеры для его внедрения в маркетинговую деятельность предприятий.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, Интернет-маркетинг, входящий маркетинг, лид, контент маркетинг. 
PDF 



schoolar | about seo