Skip to Content

КАЧЕСТВО И ЦЕНА КАК ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ

УДК 658.56
Кобцов Н.В., Тюленєва Ю.В., канд. эконом. наук, доцент
Национальный технический университет Украины «КПИ»
КАЧЕСТВО И ЦЕНА КАК ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
 В данной статье были рассмотрены основные факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции отечественных предприятий, что в свою очередь определяет конкурентоспособность предприятия. А именно качество и цена, два неразделимых фактора конкурентоспособности продукции. Особое внимание было уделено основным принципам, на которых основывается управление качеством. Определены основные факторы , влияющие на уровень качества продукции, также были проанализированы проблемы внедрения международных стандартов на отечественных предприятия и пути решения этих проблем. Также было уделено внимание ценовом фактора конкурентоспособности товара, ведь под воздействием экономических спадов снизилась покупательная способность потребителей , повысилась иностранная конкуренция на внутреннем рынке, через поток более дешевых и качественных товаров. Таким образом были определены два направления фактора влияния на формирование конкурентоспособности продукции, с одной стороны качество, а с другой цена. В современных условие продукция , которая отвечает стандартам, техническим условиям, а также ценовое преимущество перед конкурентами, имеет большое значение на пути к повышению уровня конкурентоспособности предприятия
PDF



schoolar | about seo