УДК 338.23
Кувиркова М.В., Зозулев А.В. канд. эконом.наук,доцент,
Национальный технический университет Украины «КПИ»
ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ПРОЦЕССА РАСШИРЕНИЯ СБЫТА В КАНАЛАХ ДИСТРИБУЦИИ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ
В статье рассмотрено определение направлений модификации системы сбыта
для крупних производственных предприятий строительной отрасли Украины. В процессе анализа предполагается рассмотрение каждого канала дистрибуции, с целью увеличения их покрытия. Процесс определения представлен в виде алгоритма из последовательных этапов ситуационного, факторного и стратегического анализа. В рамках стратегического анализа, определены направления проведения исследования и детального рассмотрения специфики взаимодействия поставщика с промышленными клиентами, учитывая ситуацию закупки, процесс принятия решения и особенности участников закупочного центра клиентской организации. Последний этап алгоритма предусматривает разработку тактических мероприятий в рамках определенных возможных средств воздействия на промышленных потребителей. Определяются управленческие решения по модификации элементов комплекса маркетинга для активизации мотивов промышленных клиентов и рекомендации по реорганизации
системы сбыта компании поставщика. В процессе рассмотрения каждого блока
алгоритма, приведены возможные теоретико-методические инструменты анализа и определений специфику и проблематику проведения анализа именно для крупных производственных предприятий строительной отрасли.
Ключевые слова: система сбыта, каналы дистрибуции, строительные материалы,
модель процесса расширения в каналах сбыта.
PDF