Skip to Content

ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОРПОРАТИВНОЙ МАРКИ НА РЫНКЕ КАБЕЛЬНО-ПРОВОДНИКОВОЙ ПРОДУКЦИИ

УДК 338.45.01
Кравченко Є.С., Діброва Т.Г., канд. эконом. наук, доцент
Национальный технический университет Украины «КПИ»
ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОРПОРАТИВНОЙ МАРКИ НА РЫНКЕ КАБЕЛЬНО-ПРОВОДНИКОВОЙ ПРОДУКЦИИ 
В статье исследуется важность формирования имиджа корпоративной марки в современных рыночных условиях. Имидж марки рассматривается как эффективное средство формирования лояльности потребителей, получение конкурентных преимуществ, и средство удержания и усиления позиций предприятия на рынке. В мировой практике рыночной деятельности сформировалась устойчивая тенденция к массовому применению марочного товара, предлагаемого как на потребительском, так и на промышленном рынках. Приверженность потребителей к марочных товаров снижает их чувствительность к цене , создает дополнительные барьеры для проникновения на рынок конкурирующих товаров, предоставляет предприятиям дополнительную рыночную силу. В статье рассмотрена необходимость дифференциации марки на промышленном рынке и пути формирования ее имиджа как необходимого условия для достижения устойчивого и долгосрочного успеха предприятия на рынке кабельно-проводниковой продукции Украины. Предложены принципы формирования имиджа корпоративной марки, вносятся определенные коррективы в процесс разработки маркетинговой стратегии компаний по сравнению с формированием имиджа марки на потребительском рынке.
PDF



schoolar | about seo