УДК 339.138
Сапега Л.І., Співаковська Т.В., канд. эконом. наук, доцент
Национальный технический университет Украины «КПИ»
ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА КАК САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
В статье рассмотрены различные инструменты Интернет-маркетинга, в частности, особое внимание уделено контент-маркетингу, как новому перспективному средству продвижения в сети. С разных позиций раскрыто понятие «контент-маркетинг», рассмотрены его ключевые элементы, приведены преимущества и недостатки данного инструмента Интернет-маркетинга, показатели эффективности его применения. Рассмотрено программное обеспечение, которое позволяет определить эффективность контент-маркетинга. В материалах статьи четко определены цели применения, этапы разработки стратегии контент-маркетинга. Проанализированы особенности использования различных инструментов продвижения в Интернете: рекламы, PR и SEO-оптимизации, выделены ключевые различия контент-маркетинга от других инструментов. Выяснено, что контент-маркетинг объединяет признаки других элементов продвижения, но имеет особенности применения, собственные критерии оценки эффективности, что позволяет выделить контент-маркетинг, как самостоятельный элемент продвижения в Интернете.
PDF