Skip to Content

Подходы классификации новых товаров

УДК: 338.24: 658.8
Боровенская М.В.,Кубышина Н.С. канд. эконом. наук, доцент
Национальный технический университет Украины «КПИ»
ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ НОВЫХ ТОВАРОВ
В статье рассмотрены существующую теоретическую базу и подходы к классификации новых товаров, представлена их сравнительная характеристика и предложено собственную классификацию новых товаров. Данная классификация является универсальной и может быть применена к новым товарам для разных рынков и в отличие от существующих учитывает рыночные критерии. В статье рассмотрены результаты практической апробации данной классификации: рассмотрены особенности рынка древесины первичной обработки Украины, выделены основные сегменты потребителей, определены сильные и слабые стороны объекта исследования и проанализированы на котором из выделенных сегментов новый товар является наиболее конкурентоспособным, сделано итоговые выводы, полученные в результате маркетингового исследования, особое внимание уделено этапам внедрения нового товара. На примере нового товара предприятия была показана разница в восприятии разными авторами классификаций нового товара. Определены научная новизна полученных результатов и персективы для дальнейшего развития данной темы.
PDF



schoolar | about seo