Skip to Content

Продвижение услуг с помощью средств телекоммуникации

УДК 339.138:656
Зуб Т.А.,Зозулев А.В. канд. эконом. наук, доцент
Национальный технический университет Украины «КПИ»
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
В статье рассматривается сущность средств телекоммуникации и специфика их применения для продвижения услуг. Особое внимание уделено Интернет-коммуникациям, выделено преимущества продвижения через Интернет. Также, проведено сравнение традиционных СМИ с Интернетом, при этом рассматриваются коммуникационные модели. Проанализированы социально-экономические отношения между продавцом и потребителем и рассмотрено их на примере рынка экспресс-перевозок. Также, исследуется особенность услуги экспресс-перевозки, выделены основные характеристики и их влияние на продвижение. В результате, определены факторы, которые необходимо учитывать при продвижении услуг, и предложено ряд мероприятий для коммуникаций в сфере услуг.
 
PDF



schoolar | about seo