Skip to Content

РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МОЙ ДОМ

УДК: 338.2
 Гресь Е.Ю.,Кубышина Н.С., канд. экон. наук, доцент 
 Национальный технический университет Украины «КПИ»

РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МОЙ ДОМ
В данной статье анализируется отечественные и зарубежные подходы к сущности комплекса маркетинговых коммуникаций. Определена роль и цели комплекса маркетинговых коммуникаций в современных экономических условиях. Рассмотрены подходы к определению маркетинговых коммуникаций ведущими отечественными и зарубежными учеными. Особое внимание уделено этапам разработки комплекса маркетинговых коммуникаций на строительном предприятии ООО «Мой дом». Освещены составные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций, их особенности и цели. Предложена методика внедрения интегрированного комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия ООО «Мой дом» , что позволит значительно повысить уровень известности на рынке. Научная новизна статьи заключается в разработке комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для строительного предприятия ООО « Мой дом » на рынке деревянных домов в Киевском регионе.
Ключевые слова: комплекс маркетинговых коммуникаций, интегрированные маркетинговые коммуникации, реклама, стимулирование сбыта, выставочная деятельность 



schoolar | about seo