Skip to Content

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ

УДК 339.138
Есюнин С.С., Кравченко М.А., канд. эконом. наук, доцент
Национальный технический университет Украины «КПИ»
 
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 
Положительный имидж является одной из самых важных составляющих успеха деятельности предприятий, особенно предприятий общественного питания. В статье проанализированы факторы, которые влияют на процесс формирования положительного имиджа заведений общественного питания; предложены мероприятия по его формированию. Выявлено, что формирование положительного имиджа для заведений общественного питания способствует снижению чувствительности потребителей к цене, созданию дополнительных конкурентных преимуществ и барьеров для проникновения на рынок конкурирующих заведений. Предложены направления повышения эффективности рекламных компаний, как важного мероприятия по формированию имиджа; рассмотрены субъективные и объективные факторы, которые ее обусловливают и содействуют усилению позиций бренду на рынке. Рассмотрена важность и специфика таких факторов как ориентация бренда заведения на определенную целевую категорию потребителей; формирование положительного мнения относительно приоритетов и корпоративных ценностей заведения. Определены основные критерии эффективности формирования имиджа.
 
PDF



schoolar | about seo