Skip to Content

Стратегические альтернативы товарной политики на рынке теплотехнических товаров Украины

УДК 339.138
Свербиус Н.Ю.б Кубышина Н.С. канд. эконом. наук, доцент
Национальный технический университет Украины «КПИ»
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА РЫНКЕ ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИХ ТОВАРОВ УКРАИНЫ
В статье раскрыта сущность маркетинговой товарной политики промышленных предприятий в условиях экономической нестабильности. Для усиления конкурентных позиций продукции промышленным предприятиям необходимо разрабатывать взвешенную маркетинговую товарную политику. Проанализированы стратегические альтернативы товарной политики, в частности политику на рынке теплотехнических товаров Украины. Предложена стратегия дифференциации, которая заключается в способности котельной или промышленного котла комбинировать различные
виды топлива, поможет значительно уменьшить стоимость эксплуатации такого товара и сделать его отличным от товаров конкурентов.
Наиболее привлекательной стратегической альтернативой товарной политики для предприятий на рынке теплотехнических товаров Украины является дифференциация товара, так как такое решение не требует привлечения значительного количества ресурсов по сравнению со стратегией инновации.
Дифференциация товара за счет улучшения его свойств делает его более унифицированным, комплексным и удобным, благодаря чему компания развивает свой имидж и формирует имидж компании - новатора, что позволяет ей расширить сферу своей деятельности на рынке и завоевать сегменты на новых рынках.
PDF



schoolar | about seo