Skip to Content

ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ И ПУТИ ЕЕ КОРРЕКТИРОВКИ

УДК 339.138 (691.434)
Шевчук І.С., Діброва Т.Г.,канд. эконом. наук, доцент
Национальный технический университет Украины «КПИ»
 
ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ И ПУТИ ЕЕ КОРРЕКТИРОВКИ
  В статье исследован процесс принятия решения о покупке потребителем в современных рыночных условиях. Рассмотрена теория и практика принятия решения на потребительском рынке. Проведен углубленный анализ методологических основ этой проблемы. Разработано информационное описание модели, которую необходимо использовать для товаров предварительного выбора. Приводится актуальность моделирования на рынке керамической плитки. На основе этого проанализированы наиболее влиятельные факторы, являются особенно значимыми при выборе керамической плитки потребителем на определенном этапе процесса принятия решения о покупке плитки . В основе было положено исследование известных ученых по моделированию поведения потребителей и разработана авторская модель , адаптированную для рынка керамической плитки , а также , исходя из результатов предложен общий комплекс маркетинга для производителей керамической плитки.
PDF



schoolar | about seo