Skip to Content

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТМ МОБИЛЬНОГО ОПЕРАТОРА

 УДК 1.338

Тарасенко И.Е., Кубышина Н.С. канд. эконом. наук, доцент
Национальный технический университет Украины «КПИ»

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТМ МОБИЛЬНОГО ОПЕРАТОРА

В статье проанализированы сущность и специфику разработки программ
лояльности на рынке мобильной связи Украины. Учитывая недостаточный уровень  исследований проблемы формирования лояльности, в ходе работы были рассмотрены различные научные подходы отечественных и зарубежных авторов к определению категории « лояльность » и предложено собственное определение. В статье описано специфику рынка мобильной связи, которую необходимо учитывать, разрабатывая и внедряя программу лояльности , и место мобильного оператора на нем. Авторами были рассмотрены удачные программы лояльности лидера рынка и проанализированы 
программу лояльности мобильного оператора: исследовано схему взаимодействия субъектов услуги и связь между ними , выявлены недостатки и даны рекомендации по ее улучшению, учитывая специфику рынка мобильной связи и результаты исследования абонентов. 
Ключевые слова: лояльность, рынок мобильной связи, программа лояльности, 
управления лояльностью.
PDF



schoolar | about seo