Skip to Content

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ

 УДК: 35:022.8
Гресь Е.Ю., Язвинская Н.В., канд. эконом. наук, доцент
Национальный технический университет Украины «КПИ»

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
 В данной статье детально рассмотрено роль управления корпоративной культурой в увеличении эффективности маркетинговой деятельности предприятия. Проанализировано и приведены основные определения понятия «корпоративная культура» на основании чего были выявлены основные подходы к определению корпоративной культуры (символический, когнитивный, систематический). Приведено и проанализировано уровни корпоративной культуры, детально рассмотрено ее составляющие а так же роль в современном предприятии. Исследовано и изображено процесс формирования корпоративной культуры. На основе проведенной работы были определены и раскрыты основные факторы, что влияют на формирование корпоративной культуры предприятия. Было разработано рекомендации для предприятий по организации корпоративной культуры. Научная новизна статьи состоит в выделении характеристик предприятия, что влияют на формирование и развитие корпоративной культуры, как инструмента повышения маркетинговой эффективности предприятия
PDF



schoolar | about seo