Skip to Content

Формирование имиджа марки на рынке плавленых сыров

УДК 339.138 (075.8)
Гнидина А.Ю. бакалавр
Диброва Т.Г. канд. эконом. наук, доцент
Национальный технический университет Украины «КПИ»
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МАРКИ НА РЫНКЕ ПЛАВЛЕНЫХ СЫРОВ
В статье исследуется важность формирования имиджа торговой марки в современных рыночных условиях. Проанализирована взаимосвязь между позиционированием и имиджем марки. Имидж марки рассматривается как эффективный инструмент формирования лояльности потребителей, получения конкурентных преимуществ и как средство удержания и усиления позиций предприятия на рынке. Приверженность потребителей к марочным товарам снижает их чувствительность к цене, создает дополнительные барьеры проникновения на рынок товаров конкурентов, предоставляет компаниям дополнительную рыночную силу. Предложены подходы к дифференциации торговой марки на потребительском рынке. В статье рассмотрена необходимость дифференциации марки на рынке плавленого сыра и пути формирования ее имиджа как необходимого условия для достижения устойчивого и долгосрочного успеха предприятия на рынке.
PDF



schoolar | about seo