УДК 339.138 (075.8)
Гнидина А.Ю. бакалавр
Диброва Т.Г. канд. эконом. наук, доцент
Национальный технический университет Украины «КПИ»
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МАРКИ НА РЫНКЕ ПЛАВЛЕНЫХ СЫРОВ
В статье исследуется важность формирования имиджа торговой марки в современных рыночных условиях. Проанализирована взаимосвязь между позиционированием и имиджем марки. Имидж марки рассматривается как эффективный инструмент формирования лояльности потребителей, получения конкурентных преимуществ и как средство удержания и усиления позиций предприятия на рынке. Приверженность потребителей к марочным товарам снижает их чувствительность к цене, создает дополнительные барьеры проникновения на рынок товаров конкурентов, предоставляет компаниям дополнительную рыночную силу. Предложены подходы к дифференциации торговой марки на потребительском рынке. В статье рассмотрена необходимость дифференциации марки на рынке плавленого сыра и пути формирования ее имиджа как необходимого условия для достижения устойчивого и долгосрочного успеха предприятия на рынке.
PDF
Формирование имиджа марки на рынке плавленых сыров
- Login to post comments