Skip to Content

Организация сбытовой подразделения для малого и среднего бизнеса на рынке швейных изделий

УДК: 339.187: 658.8
Кигель М.Ю.,Диброва Т.Г. канд. эконом. наук, доцент
Национальный технический университет Украины «КПИ»
ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА НА РЫНКЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ
В  статье приведены рекомендации по определению оптимальной структуры сбытового подразделения на малых и средних предприятиях, осуществляющих свою деятельность на рынке швейных изделий. В ходе проведенного анализа выявлено место и роль сбытового подразделения внутри предприятия. Определена важность его эффективной и рациональной организации. Раскрыто и проанализировано понятие «сбыт», «сбытовая политика» и «сбытовое подразделение», выделены их основные задачи и определена их важность на предприятии. Рассмотрены и систематизированы существующие структуры сбытового подразделения, а именно по географическому критерию, по товарному ассортименту (по марочному принципу), по сегментам, за индивидуальными клиентами и смешанные, а также проанализированы их преимущества и недостатки с указанных принципов организации сбытового персонала. С помощью подхода с точки зрения нагрузки персонала приведены этапы и формулы расчета оптимального количества специалистов отдела сбыта. Для получения наглядных результатов, выбранный метод расчета количества работников сбытового подразделения был апробирован на примере малого швейного предприятия «Антон».
PDF



schoolar | about seo