Skip to Content

Систематизация показателей, влияющих на комплекс маркетинговых коммуникаций

УДК 659
Маринчук Т.М.,Стадниченко В.В. канд. эконом. наук
Национальный технический университет Украины «КПИ»
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
  Статья фокусирует внимание на показателях, влияющих на комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия. Значения, получаемые по проанализированным показателями, имеют разную природу, основываются как на качественной, так и на количественной информации, как внутренний, так и на внешний. При этом, указанные показатели влияют как на структуру комплекса маркетинговых коммуникаций, так и на его особенности, направленность и стоимость. Авторами предлагается систематизация таких показателей, при этом для каждого приведены соответствующие шкалы и методы расчетов. Основным признаком, по которому проводится систематизация, является предмет оценки: характеристика рыночных условий и характеристика ресурсов предприятия. Кроме этого, показатели группируются в зависимости от их родства и одноуровневости. Именно такая группировка, по мнению авторов, является удобной, так как способствует удачному сопоставлению отдельных показателей, и способна в результате повысить технологичность их использования. По каждому из указанных показателей приведены детали, связанные с рекомендациями по применению.
PDF



schoolar | about seo