Skip to Content

Особенности позиционирования ресторанов премиум класса

УДК 658.821 (075.8)  
 Мартынова К.Л.,Диброва Т.Г. канд. эконом. наук, доцент
Национальный технический университет Украины «КПИ»
ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РЕСТОРАНОВ ПРЕМИУМ
КЛАССА

В статье исследовано состояние проблемы позиционирования в современных рыночных условиях. Проведен глубинный анализ её методологических основ. Разработано ин-формационное описание методики, которую необходимо использовать при позициониро-вании товаров и предприятий, алгоритм ее реализации. Наводятся основные этапы мето-дики и базовые теоретические положения, необходимые для изложения материала. Пред-ложенная процедура позиционирования определяет направленность всех видов маркетин-говой активности компании на рынке и товарную, ценовую и сбытовую стратегию пред-приятия, является основой для разработки стратегии продвижения товаров на рынке. Разработан комплекс управленческих мероприятий, который связан с особенностями по-зиционирования на украинском рынке общественного питания. Изложение материала по-зволяет легко применить их на практике.
PDF



schoolar | about seo