Skip to Content

Особенности формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке консалтинговых услуг

УДК 316.77
Цуканова И.В., Зозулев А.В. канд. эконом. наук, доцент
Национальный технический университет Украины «КПИ»
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
В статье рассмотрены важность использования комплекса маркетинговых коммуникаций. Определено значение интегрирования маркетинговых коммуникаций для обеспечения инвестиционной привлекательности компании. Также в статье приведены критерии построения интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке консалтинговых услуг, рассмотрена адаптированная схема конкретизации целей интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке консалтинговых услуг в зависимости от степени вовлеченности клиента. Исследован процесс становления клиента компании, который получает консалтинговые услуги, выделены этапы превращения потенциальных потребителей консалтинговых услуг в клиентов компании. Проанализированы особенности и специфика использования различных средств интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке консалтинговых услуг (в частности, для компаний, предоставляющих юридические, бухгалтерские и налоговые услуги), определено  в каких форматах размещается коммуникационное сообщение и содержание этого сообщения, проведена четкая зависимость между целями и средствами маркетинговых коммуникаций на рынке консалтинговых услуг.
PDF



schoolar | about seo